В течение гарантийного срока по любым вопросам работы наших товаров Вы всегда можете обратиться к нам написав на электронный адрес allorobot@ mail.ru или позвонив по телефону +79632306400, изложив суть проблемы. Большинство "проблем" решается по телефону и связано с неправильным обращением или обслуживанием робота.
В случае невозможности устранить причину выхода из строя дистанционно мы всегда готовы отремонтировать Вашу технику в сервисном центре. Для отправки изделий в сервисный центр из городов, где нет наших сервисных центров, свяжитесь с оператором по телефону +79632306400 для получения инструкций по отправке до ближайшего к Вам сервисного центра.
Гарантийный срок
АллоРОБОТ предоставляет гарантию от 3 месяцев на игрушки и до 3 лет на роботов-помощников. Срок гарантии и условия ее предоставления указываются в гарантийном талоне изделия.
Обращаем Ваше внимание, что техника принимается в ремонт в чистом виде. Перед обращением в ремонт Вы должны очистить технику от пыли и сора, собрать максимально возможную для Вас комплектацию, документы (инструкцию, гарантийный талон, документы оплаты) и, желательно, упаковку от техники (если сохранилась). В случае отсутствия заводской упаковки Вам необходимо обеспечить упаковку робота максимально защищающую его во время транспортировки.
Гарантия качества
АллоРОБОТ работает только с самыми надежными фирмами-производителями, которые гарантируют высокое качество своих изделий, а также гарантийный и сервисный ремонт.
Особое внимание мы уделяем соблюдению стандартов производства, безопасности материалов, используемых как для изготовления самого товара, так и для его упаковки.
К каждому товару обязательно прилагается инструкция, где указаны правила эксплуатации, а также данные о фирме-производителе.
Если у вас возникнут вопросы, обязательно обращайтесь за помощью к менеджеру магазина АллоРОБОТ по телефону 8-800-505-85-60 (звонок по России бесплатный). После приобретения роботов Вы также можете рассчитывать на консультацию нашего специалиста по любому вопросу.