Яндекс.Метрика
88007078950

                     Пункт выдачи заказов и приема в сервисный центр         

Мы на связи с 9 до 21 (мск) WhatsApp, Viber - 89159528063

Отзывы о нас

Отзывы о нас
  • Светлана, Ульяновск
    Достоинства:Очень быстрая доставка Недостатки:Задавала письменно вопрос менеджеру вопрос имеет ли робот пылесос Линберг аква планирование уборки по дням недели, получила ответ о возможности программирования., т.е. был продублировано указание об этом в описании пылесоса из которого мне было не ясен этот вопрос. Учитывая ответ менеджера, решила что эта функция есть. В итоге оказалась в пролете. Хотелось бы более конкретных ответов на вопросы покупателей Комментарий:Все остальное замечательно
    • Administrator
      Добрый день! Спасибо Вам за отзыв! Программирование начала работы у робота Линнберг Аква есть. Вы можете запрограммировать его согласно инструкции и робот будет выходить на уборку в выбранное Вами время каждый день. Если Вам не нужна уборка в данный день - Вы просто отключаете выезд по таймеру. Программирования по дням недели у робота действительно нет. Приносим Вам свои извинения за неверно понятый нами вопрос и недостаточно точный ответ.
  • Любовь Трофимовна, Москва
    Достоинства:Я клиент капризный, но у меня нет претензий ни к магазину, ни к обслуживанию. Все четко, понятно. БОЛЬШОЕ СПАСИБО. Недостатки:Нет.
  • Дмитрий
    Ужасный магазин. Долгая доставка. Консультант по телефону, посоветовал модель. Сообщив о тех функциях которых там нет. После обращения в магазин сообщив об этом, после долго разговора обещали прослушать звонок и разобраться. Через неделю обращаюсь повторно, о чудо запись затерлась. Не связывайтесь с этими ОБМАНЩИКАМИ P.S. ЗАЧЕМ УДАЛЯЕТЕ ОТЗЫВ???
    • Administrator
      Вы проверили свою почту? Убедились в том, что заказ сделали Вы и никакой наш консультант в его создании не участвовал? Мы Вам сейчас его еще раз переслали. Проверьте и сравните с тем который у Вас был от 23.12.2018 в 9-26. Также отправили Вам на почту "Историю изменения Вашего заказа". Как видите у нас все Ваши ходы записаны. Робота выбрали Вы, консультант только убрал платную доставку через 4 часа после Вашего заказа. Спорить с Вами мы не собираемся и Ваши отзывы удалять также не будем, при условии их корректности. Спасибо Вам за рекламу нашего магазина!)) По поводу обманщиков - а Вы все-таки кто Дмитрий Дубровский из Пензы или Николай Костькин - который пишет нам отзывы на Яндекс-маркете? Кстати, мы ниже еще и добавим нашу с Вами переписку. Читайте пожалуйста!
      • Administrator
        Магазин allorobot.ru Добрый день! Давайте разберем ситуацию. Вы самостоятельно сделали заказ 23 декабря на нашем сайте и выбрали вышеуказанную модель. При звонке оператора для подтверждения заказа Вы, возможно, обсуждали и другие модели роботов, но подтвердили бесплатную доставку именно данной модели. Больше того, получение и оплата данной модели была произведена Вами 30 декабря на пункте выдачи заказов в Пензе и претензий у Вас не возникло. Однако, 24 января (более, чем через месяц от заказа) и более 3-х недель после получения и оплаты заказа Вы решили, что робот Вам не подходит!!! По закону о защите прав потребителей обмен и возврат товара возможен в течение 14 дней при условии сохранения товарного вида. Вы обратились к нам гораздо позже. Также, записи разговоров у нас не хранятся долее месяца (нет такой необходимости). Также, при оформлении заказа ссылка на товар, фото и полное описание со всеми характеристиками есть как на сайте, так и присылается Вам на электронную почту. Ваши требования чтобы робот имел картографию и разговаривал по-русски есть только у роботов другой ценовой категории (они дороже более чем в два раза). Считаем Ваше обвинение нас в мошенничестве необоснованным. сегодня, 11:18Костькин Николай Выбирал я не самостаятельно, а консультировался с Вашим ужасным консультантом. Вы говорите что звонки не хранятся месяц, а я обратился к Вам 20 января (раньше его никто не выключал, не было в стране). Опять ложь. Если говорить о разговоре на русском языке и карты, это все говорил Ваш менеджер. Платите больше я был готов. Вывод: вы мне продали не то что мне нужно. сегодня, 12:51Магазин allorobot.ru В Вашем заказе все действия зафиксированы с точностью до минуты. А именно: 23 декабря 2018г. в 9:26 Вами был сделан заказ на сайте этого робота через мобильную версию сайта. Консультант связался с Вами по телефону лишь в 13:15. В результате консультантом была изменена платная доставка (указанная Вами в заказе) на бесплатную. Все это Вы можете проверить у себя в электронной почте, т.к. состав заказа и его подробности автоматически были высланы Вам на указанную в заказе эл.почту 23.12.2018 в 9:26. Откройте данное сообщение и Вы все увидите. Далее, на следующий день 24.12.2018 в 09:22 Вам на эл.почту было выслано сообщение "Передан в доставку". Проверьте! Ну и 30.12.2018 в 18:53, после получения Вами заказа, мы Вам отправили сообщение "Выполнен". Как видите Вы все можете проверить самостоятельно. Даты и время указаны. Мы со своей стороны провели проверку и не обнаружили явных нарушений со стороны консультантов. Ваше обращение с проблемой также у нас зафиксировано. Вы обратились к нам 24.01.2019 в 10:59 (т.е. более чем через месяц от заказа и более 3-х недель после его получения и оплаты). Аудио записи нигде не хранятся более месяца. Ваше обращение и переписка с консультантом также изучены и сохранены. В любом случае мы сожалеем, что Вы остались недовольны работой нашей организации. Со своей стороны готовы рассмотреть возможность обмена Вашего робота, как бывшего в употреблении, на устраивающий Вас после оценки его состояния и нахождения компромиссной цены. сегодня, 14:54Костькин Николай Зачем вы опять врёте? Я звонил 22 декабря вечером, на следующей день я делал заказ, действительно я потом звонил и менял способ доставки. В каждом ответе от Вас одна ложь. Научитесь признавать свои ошибки. Про Ваш магазин мнение уже сформировано. Для обмена свяжитесь со мной. сегодня, 14:55Костькин Николай Как Вы могли проверить если нет записи? сегодня, 15:24Магазин allorobot.ru Наши факты приведены выше. сегодня, 15:42Костькин Николай Ребята, одним словом Вы пустозвоны. ответить сегодня, 14:56Костькин Николай "Мы со своей стороны провели проверку и не обнаружили явных нарушений со стороны консультантов" - Как Вы могли проверить если нет записи? ответить сегодня, 14:56Костькин Николай "Мы со своей стороны провели проверку и не обнаружили явных нарушений со стороны консультантов" - Как Вы могли проверить если нет записи? ответить
        • Дмитрий
          Я в миллионный раз повторяю, заказ был сделан на следующей день после КОСНУСЛЬТАЦИИ. Про консультировался, посоветовался и на следующий день заказал. Я не отрицаю, что заказ сделал сам. Но КОСНУСЛЬТАЦИИ была обманчивая.
  • Евгений, г.Н.Новгород
    Достоинства:Работают оперативно, качественно, явно знают толк в роботах для дома, дали квалифицированную консультацию. Недостатки:Не обнаружил.
  • Эдуард
    За неделю всё было уже доставлено в Краснодарский край до ворот через cgeck. Отозвались на заказ быстрои отправили заказ оперативно. Консультируют по телефону. Магазином доволен, внёс в закладки на будущее.
  • марина
    на сайт вышла случайно,почитала отзывы,написала вопрос,тут же ответили,сделала заказ,товар пришел вовремя,в хорошей упаковке,мойщик окон Хобот пришел в полной комплектации,гениально простое изобретение,все работает,спасибо магазину!
  • Дмитрий, г.Кемерово
    Заказал и получив мотор колесо "Велоракета." Убедившись в хорошем обслуживании и качественной доставке , через месяц дополнительно заказал в этом магазине аккумулятор для электро велосипеда. Как и в первый раз заказ был выполнен на высоком уровне. Спасибо работникам магазина.
  • Тимощенко Юрий Петрович г.Муравленко Ямало-Ненецкий АО
    Огромное спасибо за выполненный в срок заказ. Ставлю за все пять звезд. Даже пусть звонят на мой номер телефона 89320901965, всегда скажу чтоб обращались к Вам без опаски. Оставил бы отзыв в ЯМаркете но там такая заморочка по входу что просто не смог войти, или уже по годам ума не хватило зайти, так что пишу на прямую. Еще раз огромное человеческое спасибо.
  • Дмитрий, г.Кемерово
    Достоинства:Хороший магазин. Квалифицированная и внимательная работа с покупателем. Четкое выполнение согласованных процедур по оформлению и отправке товара, с постоянной информацией покупателя о прохождении заказа. Надежная упаковка и отправка товара в срок. Наткнулся на сайт этого магазина случайно и был удивлен, что пока о нем еще недостаточно информации в сети. Он явно заслуживает большей известности, для тех кто ищет уникальные, надежные и качественные бытовые роботизированные и электрифицированные вещи. Хочется пожелать магазину и его коллективу благополучия и долгих лет работы на рынке Россия. Недостатки:Не обнаружил. Комментарий:При необходимости, несомненно еще раз обращусь в этот магазин, за нужной мне вещью.
  • Илья, Екатеринбург
    Достоинства:Доставили товар (велоракета 350Вт) очень оперативно в пятницу был произведен заказ в воскресенье он был уже в пункте выдачи:))) Недостатки:Еще не обнаружил Комментарий:Приятный и вежливый персонал, помогли определиться с выбором, проконсультировали по всем заданным вопросам.
  • Андрей, г.Салехард
    Достоинства: Оперативная доставка менее, чем за 5 суток Недостатки: нет Комментарий: Все очень хорошо
  • Владислав г.Ростов-на-Дону
    Достоинства:Оперативность и скорость обработки заказа. Высокое качество товара (Велоракета 350Вт). Демократичные цены на товар. Идеальная комплектация. Недостатки:Нет Комментарий:ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ !!!
  • Елена, г.Сосновый Бор
    Достоинства:Доставка заказа очень быстрая. Ответили на все вопросы по товару перед заказом. Недостатки:Не обнаружено Комментарий:Заказывала робота мойщика окон. Еще не успела испытать его в работе. Думаю не разочаруюсь.
  • Рифат, г.Чайковский
    Достоинства:быстрота выполнения заказа Недостатки:не нашел Комментарий:молодцы
  • Алексей, СПБ
    Достоинства:Быстро Понятно Недостатки:не обнаружил Комментарий:Покупал колёса для Хобота
  • Анатолий
    На сайте присутствуют комплектующие, которых нет в наличии. И их можно ждать месяцами. Так что продажи - отлично, дальнейшая поддержка - неуд.
    • Administrator
      Добрый день! Спасибо за Вашу оценку! В отличие от других магазинов мы стараемся всегда поддерживать весь ассортимент расходных материалов и комплектующих. Вы заказали 2 скребка для пылесоса iClebo Arte. В наличии в магазине сейчас только 1 штука. В данный момент скребков нет даже у дистрбьютера. Ждем поступления их в Россию. Скребки из наличия убрали.
  • Ирина г.Энгельс
    Отличный магазин, приятное общение, быстрая доставка ТК СДЕК. Недостатки:Не обнаружила Комментарий:Замечательный робот-мойщик окон!!! Теперь без проблем можно помыть огромные окна на 7 этаже ! Вчера опробовала в деле, я в восторге! Рекомендую и мойщик и магазин и ТК!
  • Валентин, г.Подольск
    Ненавязчивая!, четкая и технически понятная консультация при оформлении заказа, хорошая оценка и пожелания из личного! опыта использования устройства. Заказ был сформирован и отправлен в доставку в пределах 2-3 часов- прекрасно- и через 50 часов (г. Подольск, МО) я получил в пункте доставки. Вот уж действительно говорят:-" приятно наблюдать как люди хорошо работают".
    • Administrator
      Спасибо Вам за высокую оценку нашей работы! Мы стараемся!))
  • Александр, г.Киров
    Достоинства:iClebo Arte - Хорошая штучка.Ночью все уберет,пропылесосит и встанет на место. Недостатки:Всё слава богу Комментарий:Покупаю у них уже второй робот-пылесос.Первый был для окон.
  • Морозова Юлия г.Сыктывкар
    Достоинства:Все быстро, по делу. Недостатки:Нет Комментарий: Заказала в магазине робот-пылесос iPlus X500pro. Специалист связался со мной быстро, заказ отправили в понедельник и ровно через 7 дней я его получила. Работает! Компактный трудяжка). Надеюсь, и дальше будет нас радовать! Спасибо специалисту магазина)
Оставить отзыв
Оценка
- обязательные
для заполнения поля
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии